Специалист по кадровому администрированию( Глобал Трейд Солюшнс )
01 Сентября 2025
от 70 000 руб.

Город:
Дзержинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Глобал Трейд Солюшнс"
Мы активно растем, именно поэтому нам нужен сотрудник в дружную команду Отдела управления персоналом!
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (150 человек, администрирование операций по приемам, кадровым переводам, увольнениям, отпускам, листам нетрудоспособности, формирование графиков сменности, ТУРВ, штатное расписание, формирование и ведение личных дел, оформление гражданско-правовых договоров / актов выполненных работ и т.д.);
- Документальное сопровождение кадровых процессов организации (подготовка приказов по личному составу, ознакомление с приказами и ЛНА, сбор согласий на обработку ПД, листов вводных инструктажей, актов приема-передачи оборудования для работы удаленным сотрудникам);
- Своевременная подготовка корректных кадровых отчётов в СФР, Росстат, ЦЗН;
- Работа с базами данных 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, системой CRM Bitrix-24 (обучим);
- Подготовка корпоративных отчетов по движению персонала, участие в разработке и внедрении ЛНА;
- Подготовка и предоставление справок о трудовой деятельности сотрудников и копий документов;
- Участие в проектах отдела управления персоналом (точечный подбор на вакантные позиции, оценка персонала, исследования и анкетирования) при желании и наличии ресурса по времени.
Требования:
- Высшее образование (желательно – управление персоналом, менеджмент организации);
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
- Знание кадрового делопроизводства и трудового законодательства РФ, умение и желание разбираться в нестандартных кадровых вопросах с точки зрения ТК РФ;
- Навык работы с программой 1С ЗУП обязателен – кадровое администрирование, штатное расписание, отчетность, понимание механизмов работы программы;
- Опыт работы с КЭДО желателен;
- Внимательность, грамотность, доброжелательность, ориентация на запросы сотрудников.
Условия:
- Гибридный график работы (3 очно / 2 дистанционно, после испытательного срока 2 очно / 3 дистанционно), подчинение руководителю отдела управления персоналом;
- Предоставление техники для работы (ноутбук, монитор, клавиатура и проч.);
- Трудовой договор, официальное оформление;
- График работы Пн–Пт, с 8:00 до 17:00;
- Профессиональное развитие, отсутствие бюрократии;
- Место работы: г. Дзержинск, Чернореченская объездная дорога, 12;
- Дружный разносторонний коллектив, развитая корпоративная культура.
В Global Trade Solutions мы верим, что успех зависит от команды! Присоединяйтесь к нам и принимайте участие в формировании правил игры на рынке электронной коммерции.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Специалист по подбору персонала( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Нижний Новгород
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Организация полного цикла подбора персонала (проведение телефонных интервью,...
27 Августа
Бизнес-тренер/специалист по обучению/тренинг-менеджер( Дельта системы безопасности )
Нижний Новгород
Компания "Дельта системы безопасности" Должностные обязанности: Анализ потребности в обучении сотрудников. Разработка, организация...
29 Августа
Менеджер по кадровому делопроизводству( Почта Банк )
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "Почта Банк" Задачи: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями Трудового законодательства...
27 Августа
Нижний Новгород
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Онлайн-школа Тетрика" Онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования, занимаем 15...
27 Августа
Менеджер по кадровому делопроизводству( ITL )
Нижний Новгород
от 55 000 до 65 000 руб.
Компания "ITL" ИТЛ — федеральный лидер (ТОП-20) на рынке сервисного обслуживания IT систем, 20+ лет опыта 300+ специалистов, присутствие...
Вакансия размещена в отрасли