Специалист по выявлению подозрительных операций

04 Августа

от 45 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Дзержинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

В Ozon Банке тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Создаём новые для рынка продукты и сервисы для людей и бизнеса. Финансовой безопасности уделяем особенное внимание — внимательно следим за подозрительными операциями.


Специалисты по фрод-мониторингу рассматривают ситуации, которые могут быть связаны с мошенничеством. Они оперативно связываются с клиентами и помогают защитить их средства.


Работа в Ozon Банке — это свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников и тренеров. У нас есть много возможностей для развития и нет потолка в росте.

мы предлагаем:

  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы
  • Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
  • Полностью удалённую работу в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 04:00 до 13:00 по московскому времени
  • Работу в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
  • Корпоративные скидки и бонусы
  • Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
  • Современную рабочую технику
  • Комфортную адаптацию с обучением и поддержкой наставника
  • Реальные возможности карьерного роста
  • Атмосферу стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
  • Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
  • Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам

тебе предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям по финансовым продуктам (банковские карты, рассрочки и т.д.)
  • Коммуницировать с клиентами в телефонном звонке для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации

мы ожидаем:

  • Готовность развиваться в направлении финансовой безопасности
  • Опыт работы в контактном центре обязателен
  • Грамотную устную и письменную речь
  • Уверенное знание ПК
  • Быструю адаптацию к новым задачам ​
  • Умение работать с большим объёмом информации
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов


Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк

Похожие вакансии

29 Июля

Специалист call-центра( Нбк Финанс )

Нижний Новгород

от 70 000 руб.

Компания "Нбк Финанс" NBK Finance - один из крупнейших игроков на рынке управления проблемными активами на территории РФ, объявляет конкурс...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Специалист по поддержке клиентов( Тинькофф )

Выкса

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Начинающий специалист контактного центра (удаленная работа)( МТС )

Сергач

от 60 000 руб.

Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист по работе с клиентами( ЛинкТелеком НН )

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "ЛинкТелеком НН" ООО "ЛинкТелекомНН" - ведущий региональный интернет-провайдер в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. На...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист в клиентскую поддержку( Тинькофф )

Саров

от 43 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: