Оператор 1C-менеджер( ТК Продмилк )

15 Июня

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Дзержинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТК Продмилк"

Обязанности:
  • работа в 1С.8-реализации, поступления, акты сверки, отчеты по остаткам
  • взаимодействие с заказчиками, сбор заявок, оформление необходимой документации, заказы поставщикам
  • электронный документооборот (научим, расскажем)

Требования:

  • внимательность
  • математический склад ума
  • умение работать в условиях многозадачности
  • коммуникабельность
  • опыт работы в 1С желателен
Условия:
  • пон-пят с 8.00 до 17.00 или с 7.00 до 16.00
  • оформление ТК РФ, белая з/п
  • з\п от 50000 на руки, возможности карьерного роста и роста з/п
Похожие вакансии

09 Июня

Оператор колл-центра по работе с корпоративными клиентами

Лукоянов

от 43 500 до 57 600 руб.

Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 48800 рублей, официальное трудоустройство, график...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор дистанционного колл-центра

Арзамас

от 35 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы — команда поддержки, которая помогает клиентам разбираться в депозитах, кредитах и функциях...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор колл-центра по работе с корпоративными клиентами

Шахунья

от 43 500 до 57 600 руб.

Компания "Билайн" Оператор отвечает на звонки и помогает корпоративным клиентам. Зарплата от 48800 рублей, официальное трудоустройство, график...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор ПК/Оператор базы данных( АЛИМАТ )

Нижний Новгород

до 50 000 руб.

Компания "АЛИМАТ" Крупна торговая компания объявляет конкурс на вакансию оператора/менеджера на выписку товара . Есть своя парковка для...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Оператор call-центра в офис 2/2

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Монолит, агентство недвижимости" ИЩЕМ НА РАБОТУ В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР: "Менеджера по работе с клиентами на телефоне". МЫ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: