Офис-менеджер/Помощник менеджера по продажам

27 Июня

от 40 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Дзержинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Айтискул"

В нашу группу компаний ООО "АйтиСкул" в связи с расширением штата требуется офис-менеджер/помощник менеджера по продажам.

Обязанности:

  • Работа внутри отдела продаж, оказание помощи менеджерам по продажам (без самих продаж и поиска клиентов);
  • Выставление счетов, помощь в оформлении коммерческих предложений, договоров с клиентами;
  • Выполнение поручений руководителя отдела и менеджеров по продажам.

Требования:

  • Пользователь ПК ;
  • Приветствуется знание 1С и умение работать в Excel;
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • График работы: 5-дневка, будни 9.00 - 18.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные листы, отпуска.
    ​​

По вопросам вакансии и трудоустройства обращаться с 9.00 до 19.00 по будням по телефону указанному в объявлении.

Похожие вакансии

26 Июня

Оператор 1 С/помощник менеджера

Нижний Новгород

от 60 000 руб.

Компания "ТехКомплект" Обязанности: работа в программе 1С обработка заказов рассылка прайса оформление отгрузочных документов...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер/секретарь( ТК Поволжье-Транс )

Нижний Новгород

от 42 000 руб.

Компания "ТК Поволжье-Транс" Приглашаем на работу в крупную транспортно-экспедиционную компанию на должность - офис-менеджер / секретарь....

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Региональный менеджер по документообороту

Заволжье

от 28 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы отвечаем за организацию и контроль движения документов и материальных ценностей в регионе. Присоединяйтесь к нам и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Помощник генерального директора/Бизнес ассистент руководителя

Нижний Новгород

Компания "Лесавик" Ищем в свою команду профессионального бизнес-ассистента для поддержки генерального директора. Это важная и интересная роль...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер

Кстово

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "АПОЛЛОН НЕФТЬ" Обязанности: - Организация работы офиса -Работа с первичными документами в 1С -Ведение различных таблиц в Excel...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: