Компания "Авито"
Чем тебе предстоит заниматься:
Помогать клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам работы сервиса, действующих бронирований и др.
Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы, дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке и надбавка 20% за работу в ночные часы
График: 5/2 с 22:00 до 7:00, выходные парные, плавающие.
Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед.
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
Держим фокус на развитии: обучим с нуля голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
Мы ожидаем, что ты:
Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках, в туристической и банковской сферах, в продажах будет преимуществом)
Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
Грамотно говоришь и пишешь
Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
08 Июля
Специалист дистанционного взыскания задолженности
Городец
от 63 200 руб.
Компания "Сбербанк" Региональный центр дистанционного взыскания задолженности приглашает в команду операторов call-центра . Что нужно...
08 Июля
Специалист по обработке клиентских обращений (интернет-магазин)
Нижний Новгород
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем активного и ответственного специалиста для работы в интернет-магазине, который будет помогать нашим клиентам с...
08 Июля
Специалист по клиентской поддержке
Нижний Новгород
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Присоединяйтесь к команде Т-Банка, где каждый день — это возможность помогать людям и делать их финансовую жизнь проще. Мы...
08 Июля
Специалист по работе с клиентами( АЛИДИ, Группа компаний )
Нижний Новгород
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "АЛИДИ, Группа компаний" АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в...
08 Июля
Специалист обработки заявок бэк-офиса
Нижний Новгород
от 42 000 руб.
Компания "МТС" Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате...
Вакансия размещена в отрасли