Менеджер по подбору персонала( Калинов Мост )

04 Июля

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Дзержинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Калинов Мост"

Обязанности:
  • Поиск и адаптация персонала;

  • Ведение кадрового делопроизводства;

  • Организация собеседования и встречи с кандидатами на вакантные должности;
  • Анализ и мониторинг рынка труда;
  • Вести отчетность и предоставлять данные по результатам работы;

  • Организация аттестации и обучения персонала;

Требования:
  • Высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Опыт подбора персонала от 1 года;
  • Умение справляться с многозадачностью;
Условия:
  • Официальное устройство;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Режим работы с пн-пт с 08.30 до 17.00;
Похожие вакансии

25 Июня

Специалист по подбору персонала( ОМС )

Нижний Новгород

Компания "ОМС" В ДИВИЗИОНЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДАЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КОМПАНИИ ОМС ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ – Специалист по подбору персонала....

Отправить резюме подробнее

26 Июня

HR-менеджер( ТПК Европласт )

Нижний Новгород

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "ТПК Европласт" ТПК Европласт – один из лидеров в своем сегменте по продажам различного вида поликарбоната и изделий из металла. В...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по персоналу (подбор и работа с вовлеченностью)

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Сейфвей" Наша компания — лидер на рынке аренды и сервиса велосипедов для курьеров. Работаем со СберМаркет, Яндекс Еда, Самокат и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по персоналу

Кстово

от 55 000 руб.

Компания "Летающая Тарелка" Обязанности: Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 60чел.), отчетность в фонды. Поиск и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Рекрутер/ HR менеджер (менеджер по подбору персонала) в онлайн школу

Нижний Новгород

от 50 000 руб.

Компания "Онлайн-школа Хороший Учитель" Онлайн-школа приглашает HR-менеджера! Почему именно мы? SHKOLA — это команда...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: